Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Встал на собственную фотографию

Эмилио Эскуэлла Мастер (2173), закрыт 2 месяца назад
Это нормально?
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (298896) 3 месяца назад
Сказали так сниматься. Нормально
Остальные ответы
aсдед Мыслитель (6144) 3 месяца назад
скинь, вдруг тоже встанет
Valera Pavløv Профи (540) 3 месяца назад
Главное не на маму! Остальное даже хорошо!
Георгий Милославский Профи (843) 3 месяца назад
Да, даже захотелось глянуть на твою фотографию
Эмилио ЭскуэллаМастер (2173) 3 месяца назад
та обычный пацан
просто еще днем мне глядя на собственную фотографию хотелось блевать, а сейчас вдруг вот такое
Георгий МилославскийПрофи (843) 3 месяца назад
Ну хорошо же если встал, пусть и на себя, воспользуйся и передёрни))
Сергей Черненок Ученик (232) 3 месяца назад
Ничего страшного пубертатный период