Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, хороший поступок школьника?

Игорь Береза Мастер (1118), закрыт 2 месяца назад
Смотрел ролик в ютубе, видео за неделю набрало 920к просмотров. Там школьник говорит - Я мою машины, и зарабатываю 70-120 рублей за мойку с 1 машины. Мальчик говорит, мне 9 лет, и я работаю что бы были деньги, и я не зависел от родителей, и также я хочу вложить деньги под процент в банке, и что когда я вырасту, я вложу эти деньги в свой бизнес.. Блогер говорит "Что ты хочешь посоветовать другим детям" Мальчик говорит - Лучше идите на лето подрабатывать как я, чем сидите в телефонах и компьютерах. Возьмите как я тряпку и моющие средства, и скребок, а дальше мойте машины. Ты если будешь работать с детства, тебе легче будет как вырастишь. Как вы думаете, хороший мальчик? Правильный совет дал поколению?
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Высший разум (412104) 3 месяца назад
И то не так, и это не эдак
В 9 лет его подработка незаконна
Остальные ответы
LOMPINAD YOUTUBGEMS Гуру (2738) 3 месяца назад
В 9 лет нельзя работать.
70.000 за мойку машины пахнет ложью
Игорь БерезаМастер (1118) 3 месяца назад
Это другое видео, тут ролику 3 дня, а тому 3 месяца
Прохор ЛиИскусственный Интеллект (304436) 3 месяца назад
Конечно чушь
ДиремГуру (4510) 3 месяца назад
Не 70 тысяч рублей, а просто 70-120 рублей-_-
LOMPINAD YOUTUBGEMSГуру (2738) 3 месяца назад
А тогда можно проверить уже
Прохор Ли Искусственный Интеллект (304436) 3 месяца назад
Лучше иметь хороших обеспеченных родителей а это спальчик всю жизнь машины будет мыть
Артём ЮрьевМастер (1452) 3 месяца назад
Ну да, ну да) А потом такие "обеспеченные" и превращаются в маньяков и террористов - общество в отсутствие папкиного кошелька обращается с ними жёстко, вот и не выдерживают.
Прохор ЛиИскусственный Интеллект (304436) 3 месяца назад
Папа ему и образование даст и бизнес
Игорь БерезаМастер (1118) 3 месяца назад
Ага, толку от таких не особо будет, все детство в масле купатся будет, все в играх будет покупать+ в реале, а в 15-17 на девок будет тратить кучу денег. Ночные клубы, всякие тусовки и что бы баба дала. Знаю я таких, я был в Москве в компьютерном клубе, там школьник привел 3 баб и арендовал вип комнату на ночь. Один выкупил все компы. С бабами там в вип комнате орали и ржали. Толку от таких
Прохор ЛиИскусственный Интеллект (304436) 3 месяца назад
Или бухать начнет,что заработал то пропил,вот и весь бизнес
Courage the Cowardly Dog Мудрец (19504) 3 месяца назад
Рабочая лошадка растет
Артём ЮрьевМастер (1452) 3 месяца назад
Вопрос только один возникает: почему Вы со своим пренебрежением к труду ходите на свободе, а не за колючей проволокой?
Courage the Cowardly Dog Мудрец (19504) Артём Юрьев, кто сказал, что это пренебрежение к труду? И причем тут колючая проволока? Ты если такой идейный, почему сам не пашешь, а на ответы зашел? А ну бегом работать, машина!
Jacob G. Искусственный Интеллект (251579) 3 месяца назад
Правильная позиция, сам через такое детство прошел и считаю это единственно правильным вариантом. Кто бы что ни говорил, но детство всегда можно вернуть.
Артём Юрьев Мастер (1452) 3 месяца назад
Однозначно! И я, как представитель почти его поколения (родился в 2001 году), ответственно заявляю, что таких достойных среди нас (рождённых после 2000-го) большинство. Лучше только советские поколения - то есть родившиеся до 1980-го. Я ведь много наблюдаю, знаю. Жаль только, что сам не такой - даже в 17 лет не работал. А когда жареный петух клюнул - тут я, непривыкший с детства к труду, и уехал в психбольницу.

P.S. Ну а отписавшиеся выше петушки пусть и дальше кукарекают)
Дирем Гуру (4510) 3 месяца назад
Да, в компьютерах и телефонах сидеть не надо. И работать в 9-летнем возрасте, как мне кажется, тоже не стоит, чтобы потом не было грустных мыслей об отсутствии детства
Артём ЮрьевМастер (1452) 3 месяца назад
Что лично Вы называете "детством"? Мне вот, знаете ли, его наличие далеко не сильно помогло в жизни!
Дирем Гуру (4510) Артём Юрьев, прогулки с друзьями, рыбалочки, активные развлечения, а не мойка машин весь день. Я не написал, что это поможет в жизни, я написал, что не будет грустных мыслей про скучное детство
Елена Крюкова Просветленный (26122) 3 месяца назад
Если ребенок до этого сам дошел, то просто здорово. А если родители-алкаши отправили, чтоб им на бутылку заработал, то плохо. А на камеру говорить можно, что угодно.
Michael S Просветленный (41354) 3 месяца назад
Мне что-то с трудом верится . Где ссылка на видеоролик ? В 14...15 лет у подавляющего большинства подростков нету возможности подработать, даже при всём их желании.
В 9 лет в машинки только еще играют. Что он — выскакивает на дорогу с ведром и автошампунем ? А официально его никто ни на какую мойку не возьмёт
Может это не мальчик , а взрослый лиллипут )
Артём ЮрьевМастер (1452) 3 месяца назад
Ну у козлов конечно - всегда "нет возможности") Кто ищет - тот всегда найдёт!
Michael S Просветленный (41354) Артём Юрьев, Для тебя эти 17 с половиной тысяч все козлы даже здесь ? https://otvet.mail.ru/search/%D0%B3%D0%B4%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%83/