Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нотариусы или юристы есть? при оформлении через нотариуса наследства на квартиру, сын сразу может сделать регистрацию в

Tatyana Мастер (1015), закрыт 3 месяца назад
МФЦ на себя? или надо будет ждать те же 6 мес после ухода в иной мир собственника который оформил наследство
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (651864) 3 месяца назад
Наверное, при оформлении завещания ? Придётся сыну подождать. Всё как обычно, печальное событие - заявка - полгода. Сразу, можно "сделать регистрацию" только его, в этой квартире.
Хотите сразу ему её в собственность, тогда дарите.
TatyanaМастер (1015) 3 месяца назад
налог на дарение или продажу за 1 рубь есть?
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (651864) Закон освобождает от уплаты налога на доходы физических лиц (далее-НДФЛ) тех, кто приходится дарителю членом семьи или близким родственником (п. 18.1 ст. 217 Налогового кодекса РФ).
TatyanaМастер (1015) 3 месяца назад
спасибо
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (98807) 3 месяца назад
через 6 месяцев.и еще могут найтись желающие оспорить.
Vladimir Искусственный Интеллект (110821) 3 месяца назад
Как только вступит в наследство по завещанию.
Сергей Косорук Оракул (66745) 3 месяца назад
Через 6 месяцев можно лишь сходить к нотариусу, что бы оформить наследство, при условии, что заявление о наследовании уже было подано.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212085) 3 месяца назад
Смотря на каком основании он будет наследовать. При наследовании по закону или завещанию он получит свидетельство о праве на наследство от нотариуса не ранее чем через 6 месяцев с момента смерти наследодателя. А по наследственному договору- как только свидетельство о смерти получит
TatyanaМастер (1015) 3 месяца назад
А по наследственному договору- ЧАС В ГУГЛЕ НАБЕРУ, что это такое
TatyanaМастер (1015) 3 месяца назад
не, слишком сложно, проще ещё при жизни тогда переписать квартиру
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212085) Tatyana, рискованно. Можно остаться в старости на улице
TatyanaМастер (1015) 3 месяца назад
не, Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕНА В РОДНЫХ
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212085) Tatyana, угу. Так все говорят.
TatyanaМастер (1015) 3 месяца назад
солнце моё, вусё у нас хорошо просто несколько квартир
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212085) Tatyana, да без разницы. Из-за недвижимости многие родственники друг друга поубивать готовы. Особенно из-за большого наследства
дядя Федор Искусственный Интеллект (273888) 3 месяца назад
Есть, конечно. И осень достойные. Но они все больше тяготеют к таким же достойным клиентам....