Top.Mail.Ru
Ответы
Образовательный путь
+4

Доброго времени суток ребят! Можно ли с аттестатом за 11 класс, пойти в колледж с аттестатом за 9 класс?

Сейчас я учусь в 11 классе. Мне предстоит сдать в этом году ЕГЭ . Я собираюсь пойти в колледж потому что у меня в старшей школе была очень низкая успеваемость. Следовательно аттестат за 11 класс тоже будет низким. Однако аттестат за 9 класс у меня очень хороший и с ним у меня есть шанс поступить в колледж на бюджет. Можно ли поступить в колледж с аттестатом за 9 класс, если я получу аттестат за 11 класс? Выдают ли аттестат за 9 класс по окончанию 11 класса? И ещё один вопрос: если я не сдам ЕГЭ, то я не получу аттестат за 11 класс. Могу ли я забрать документы и пойти в колледж? Я планирую пойти в медицинский колледж и отучиться на медбрата. Заранее благодарю за ответ

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект

Неужели вам в школе до сих пор не объяснили, что ЕГЭ сдают для поступления в вуз. Чтобы вам получить аттестат за 11 класс, достаточно сдать просто обязательные экзамены по математике (база) и русскому. Но, вы можете готовиться и пробовать сдавать ЕГЭ... Не сдадите - никто вас не убьет за это - просто получите один аттестат.

Аттестат за 9 класс вам выдадут вместе с аттестатом за 11 класс. Но, поступать вы будете в медколледж по аттестату за 11 класс. По закону не имеете права второй раз получать уже полученное образование . Лучше всего взять целевое направление для поступления в медколледж - изучайте информацию по этому направлению и к концу апреля уже постарайтесь ее получить. Сейчас в медколледж/медвуз поступают в основном по целевому - под это отводится большое количество бюджетных мест.
Изучайте сайты медколледжей, ищите свои варианты. А подавать заявление на участие в конкурсе на поступление вы можете в большое количество коллежей - на сколько терпения вашего хватит и средств на копии документов и фото.