Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Ошибка c# Unity
Кот палиграфович
Знаток
(452), на голосовании
11 месяцев назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
public float speeed;
private Rigidbody rb;
private Vector2 moveInput;
private Vector2 moveVelocity;
private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
private void Update()
{
moveInput = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxisRaw("Vertical"));
moveVelocity = moveInput.normalized * speeed;
rb.velocity = moveVelocity;
}
void FixedUpdate()
{
rb.MovePosition(rb.position + moveVelocity * Time.fixedDeltaTime);
}
}
Голосование за лучший ответ
Андрей Панарин
Искусственный Интеллект
(249523)
1 год назад
Какой текст ошибки? Если жалуется на rb, то вероятная причина в том, что на сцене у объекта с компонентом Player отсутствует компонент Rigidbody.
Похожие вопросы
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
public float speeed;
private Rigidbody rb;
private Vector2 moveInput;
private Vector2 moveVelocity;
private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
private void Update()
{
moveInput = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxisRaw("Vertical"));
moveVelocity = moveInput.normalized * speeed;
rb.velocity = moveVelocity;
}
void FixedUpdate()
{
rb.MovePosition(rb.position + moveVelocity * Time.fixedDeltaTime);
}
}