Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка c# Unity

Кот палиграфович Знаток (452), на голосовании 11 месяцев назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
public float speeed;

private Rigidbody rb;
private Vector2 moveInput;
private Vector2 moveVelocity;

private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}

private void Update()
{
moveInput = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxisRaw("Vertical"));
moveVelocity = moveInput.normalized * speeed;
rb.velocity = moveVelocity;
}

void FixedUpdate()
{
rb.MovePosition(rb.position + moveVelocity * Time.fixedDeltaTime);
}

}
Голосование за лучший ответ
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (249523) 1 год назад
Какой текст ошибки? Если жалуется на rb, то вероятная причина в том, что на сцене у объекта с компонентом Player отсутствует компонент Rigidbody.
Похожие вопросы