Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Определение "акцент-это" в государственном праве

Arsen Gokoryan Gokoryan Ученик (122), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (925842) 2 месяца назад
Что такое акцепт простыми словами.

Акце́пт (лат. acceptus — принятый) — ответ лица, которому адресована оферта, о её принятии. Акцепт — согласие на оплату. По российскому законодательству акцепт должен быть полным и безоговорочным (принятие предложения на иных условиях признаётся новой офертой).


Что может быть акцептом.
Акцепт — это согласие на договор. Что считается акцептом, обычно пишут в самой оферте. Иногда это уже написано в законе. Акцептом может быть любое действие клиента, но чаще всего им считают оплату.


Какой бывает акцепт.
В зависимости от предмета договора выделяют несколько видов акцептов: вексель, гарантия банка, оферта, счет, договор.
Остальные ответы
Helena Просветленный (42583) 3 месяца назад
А почему в категорию "Мода"?
Перенесите вопрос в раздел " Бизнес, Финансы" может там и получите ответ...