Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если я нечаено воткнула ножницы в палец, а через день он почернел. это пройдет?

Agro Caxapok Профи (512), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Кристалс Аренод Мыслитель (6131) 3 месяца назад
Это некроз, через пару недель палец сам отвалится, можешь не волноваться
Agro CaxapokПрофи (512) 3 месяца назад
спасибо
Остальные ответы
Dani9l228 Мастер (1203) 3 месяца назад
Кровь остановилась или типо того, вместо вопросов на меил ру лучше бы в больничку сгоняла
Марина❤️ Оракул (93480) 3 месяца назад
Ну вообще, умные люди, когда вносят заражение железным предметом — идут хотя бы в больницу с этим.
Agro CaxapokПрофи (512) 3 месяца назад
цгтц
the Dragon Оракул (71618) 3 месяца назад
Конечно пройдет,вернее уйдет в землю (ампутация)
биологичекие отходы)
Че Гевара Просветленный (40928) 3 месяца назад
Как ты там отвечала?
иднаху!
Agro CaxapokПрофи (512) 3 месяца назад
??
Че ГевараПросветленный (40928) 3 месяца назад
Учи русский язык!
НечаЯнно-пишется именно так!