Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У мого кота всегда жидкий стул?

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
Чем мне его накормить?
Лучший ответ
Просто"жидкий стул" -недостаточно,что бы определить что именно с котом....
Диагнозов притаких симптомах может быть минимум 20-30....так что...
1.Показать хорошему врачу(хорошему!);
2.упорядочить кормление :ничего не давать со стола ,не давать жирное,сдобу,
кости,ийогурты,молоко ,копчености...
3.Лечебное питание: корм для кошек с проблемами пищеварения(интестинал)...
суперские диеты у Хилл с и Роял Канин....Кормить минимум 6-8 недель только лечебным кормом...вода не из под крана...4.Потом перейти на корм супер-премиум класса (те же фирмы) : но адаптированный к породе и образу жизни вашего кота...
5.У врача затребовать обследования!!! Посмотреть кал,кровь в развернутой биохимиии,ну нормальный вет сообразит....
6.Кошачьи пробиотики не забудьте! В приличной вет аптеке найдете!!!!
8.Еда у котов должна быть постоянно в миске- они едят до 27 раз в сутки
Может рентген кишечника нужно,,,,узи там печени например....
Про возраст не упоиянули....а важно....
Остальные ответы
Готовь могилу, авторитетно.
Хороший сухой корм решает эту проблему легко и непринуждённо... Кот будет гадить просто шоколадно!
Обратись к ветеринару - причины могут быть разные... Или попробуй сменить корм.
Дай ему марихуану.
Если ваш котик жерет как дикий кабан, то ему уже ничем не поможешь. Советую:
1. Ограничить доступ к еде, кормить один раз в день.
2. Посадить на строгую диету - утром молоко с добовлением диацетилгдрохоридаммиачного соеденения.
3. В 13:00 клизма на настое полыни (лучше собранную в 6:30 во вторник) с раствором гецианвиолета.
4. Вечером салат из свежих огурцов и памидоров. Внимание! Строго запрещенно добавлятьв салат майонез и сментан,у только растительное масло с запахом (лучше подсолнечное).
5. В 00:00 дать 2 таблетки кабита.
6. В 00:05 3 таблетки снотворного.
Источник: Роман советует.
если у него эта бедень недавно, спроси в зоомагазине таблетки, есть какие-то специальные, не помню название, у моего кота такое было, ему помогло. ну а если уже давненько, то кота в охапку и к врачу
Исключите из рациона молочные продукты.
Народное средство- отвар коры дуба. А по жизни не давайте молока.
кровохлебку завари и давай, трава такая есть
Согласна молоко и молочные продукты вызывают у кошек жидкий стул.
напиши подробно, чем ты его кормишь и сколько раз в день. я тебе подробно рапишу, что делать. я ветврач. да, и тут товарищи писали, чтобы ты миску коту полной оставляла - ни в коем случае! они переедают, а потом получается то, что с твоим котом