Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз можно встречать единственного человека?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Каждый раз девушка встречает нового человека, и думает, что это то, что ей нужно. Но что-то не клеется, и вы растаетесь...
В список твоих бывших загибается ещё один палец...
Как долго это будет продолжаться? Ведь город маленький, а слухи ползут быстро. Причем порою лживые!!! Не кто не знает имен, но знают смысл...так сколько будет это продолжаться? ведь много пальчиков - это не репутация для девушки!!!
Лучший ответ
как будто если нашла сразу первого и живешь с ним как кошка с собакой - то от этого репутация у девушки лучше... Да даже елси и лучше репутация - девушке то от этого не сколько не легче. Ищите и найдете. а на счет слухов - любовь вещь такая.. можно человеку хоть что говорить - все ранво любит... Так что по мнеьше внимания обращайте на мнения других и побольше не себя. Вам с этим человеком жить - а не досужим старушками и теткам. И еще....не загибайте пальцы. Гиблое это дело....Просто живите.
Остальные ответы
Так может продолжаться довольно долго ...а точнее всю жизнь :))
Сколько угодно.Естественно какие при этом у Вас отношения?
Источник: из головы)
Как долго вот меня мучает этот же вопрос твоя история мне знакома ой как знакома
Источник: Я сам
вариантов может быть бесконечное множество!
как в анегдоте: ты у меня первая, а ты у меня 412ый
так что смотри сама, не упусти когда найдёшь!
Только один единственный!
и всетаки лучше загнуть еще один пальчик, нежели жить терпя нелюбимого!
Очень хорошо, что ты умеешь влюбляться, ты - живая и энергичная. А ведь некоторые этого не умеют и существуют всю жизнь с первым, кто встретился, называя это любовью да гроба, маскируя этим свою бесчувственность.
Смотря для чего он единственный? Для жизни , так не мы выбираем., а нас.
На учится понимать, что яблоко гнилое до того как его проглотишь.
На самом деле все по своему единственные.
С каждым новым, расхождения с ожидаемым должны быть меньше, соответственно, и новые должны появлятся реже. Не стоит кидатся в отношения с каждым понравившимся человеком, ужесточи отбор. И научисть отделять влюблённость от любви.
Приятно видеть, что ещё кого-то из девчат волнует своя репутация.