Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите породу или это беспородная кошка?

polly Мастер (2435), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Мария Панько Мудрец (14248) 8 месяцев назад
Беспородная. Какая красавица :)
Остальные ответы
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (276690) 8 месяцев назад
Скорее всего беспородная. Кошки не собаки, их ради породы разводят гораздо реже.
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (155623) 8 месяцев назад
Беспородная.Окрас сил-табби-пойнт с белым,что и для беспородных не редкость.
Оч чёрная кошка Высший разум (428781) 8 месяцев назад
Красотуля какая! Это видимо очень удачная помесь сибирской и ско́ттиш-фолда. И расцветка замечательная. Только с другим фолдом её скрещивать нельзя! Котята могут быть больными...
pollyМастер (2435) 8 месяцев назад
Спасибо! Она у нас не для разведения, член семьи, просто интересно было
- Ученик (168) 8 месяцев назад
Помесь с шотландской