Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы художник-мультипликатор, и вам предложили создать мультфильм по одному из подвигов Геракла.СРОЧНОО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Ученик (2), закрыт 2 месяца назад
Вы художник-мультипликатор, и вам предложили создать мультфильм по одному из подвигов Геракла. Какой подвиг вы выберете для своего мультфильма и почему? Аргументируйте (обоснуйте, объясните свой выбор). Объём ответа: 2-4 предложения.
Лучший ответ
Цирцея Высший разум (144380) 3 месяца назад
Я выбираю поимку керинейской лани - третий подвиг. Лань была очень красивой, с золотыми рогами, на которых играло солнце. Можно показать всё изящество и грацию прекрасного животного в своём мультфильме. Мне понравилось, что Геракл, сильный и храбрый герой, в этом подвиге демонстрирует разумное отношение к природе, выдержку и терпение: не желая убивать лань, Геракл решил изловить её не прибегая к силе. Он непрерывно преследовал её в течении года, пока не захватил обессиленное животное. По одной версии мифа керинейская лань, побывав в Микенах, вернулась к Артемиде, получила свободу - это тоже хотелось бы показать в мультфильме, потому что мне близко такое отношение к животным :)
Если учительница спросит источник информации, отвечайте: Аполлодор (Псевдо-Аполлодор), Мифологическая библиотека, книга вторая.
Остальные ответы
Avis Оракул (88489) 3 месяца назад
Первый, разумеется. Потому что она первый. И потому что если появится заказ на продолжение, то логично продолжать по порядку, а не с середины.