
В чем причина твоей невозбудимости, дядь?))

Арвен Просветленный (20846), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
пилот во времени Искусственный Интеллект (146696) 3 месяца назад
Не для всех меня мама растила! Вкус-штука деликатная
Остальные ответы
John G. Wild Оракул (95984) 3 месяца назад
Откуда Вы знаете? Подход нужен...
Нальчик Просветленный (30197) 3 месяца назад
Карты раскрыты, знают чем ходить буду.
Александр Петров Искусственный Интеллект (212256) 3 месяца назад
Нет причин, зато есть причины для возбудимости ))
Full Action Мудрец (11212) 3 месяца назад
Меня буковки не возбуждают)))
АрвенПросветленный (20846) 3 месяца назад
Иногда это свидетельствует об отсутствии воображения ?‍♀️
Full Action Мудрец (11212) Арвен, Ну не все же тут только воображают. Зачем воображать о мясе? Если оно в достатке имеется в холодильнике. В возбуждении принцип тот же.)))
volcodav Искусственный Интеллект (163802) 3 месяца назад
невозмутимости...в любой ситуации, это да...а насчет возбудимости, это ты зря...иной раз достаточно одного взгляда)
Андрюша Грустюшин Мудрец (11553) 3 месяца назад
Хз, ну вот не возбуждают сморщенные обвисячие титьки(((((
Снежана Денисовна Оракул (59613) 3 месяца назад
Правда никто не возбуждается?)
АрвенПросветленный (20846) 3 месяца назад
У нас-то здесь?)))) Только лямку лифчика увидят - уже стоит)))
Снежана Денисовна Оракул (59613) Арвен, вот и я так думала… я сама возбуждаюсь, а мужчины значит еще больше ))))
Зачем!!!!!!!! Оракул (91214) 3 месяца назад
это наговор завистников))))))))
Интеллигентный Куй Ученик (184) 3 месяца назад
уже три раза сегодня возбудился..
хватит, лимит исчерпан!!
Пешеход. Гуру (2629) 3 месяца назад
Пока нет причин..Вечерочка Ю)
АрвенПросветленный (20846) 3 месяца назад
Привет))
Пешеход. Гуру (2629) Арвен, Ага)
Прибор 007 Оракул (55576) 3 месяца назад
Она только во мне. Никто не виноват, что я жду принцессу на чëрной кобыле, а встречаются лишь маргинальные любительницы шансона, точнее блатняка с пивной отрыжкой.
Карбафос Искусственный Интеллект (101164) 3 месяца назад
Так не на кого и не с кем. Проза жизни... .
Илья Муромов Гуру (2761) 3 месяца назад
Виагра подорожала, спасу нет
как будто они её из золота делают
пилот во времениИскусственный Интеллект (146696) 3 месяца назад
Пей сок морковный))
OSDF Просветленный (31401) 3 месяца назад
Я много раз писал тут ..Джедай я .. ..почитай ..Сила всегда со мной !
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (81243) 3 месяца назад
Тут разве кто-то кого-то пытались возбудить? Возможно все у себя на уме - не больше.