У нас в семье было 2 ноубука 1 был папин но он сломался недавно 2 тоже папин ( подаренный мне) И папа его забрал
Привет всем, получилось так что у папы 2 ноутбука
1.он подарил мне
2 его
Получилось так что его ноутбук сломался чо то с материнской платой) а мой он забрал
Как забрал ,его у меня забрала мама ещё год назад ( играл много часов 4 в день) родители не строгие
А наоборот бывают дарят чото
Но я не понял отца если у него сломался ноутбук это не означает
Что мой тоже нужно забрать тем более он мне его подарил
--
Если честно отцу ноутбук реально не нужен
Он свой угробил если смотреть по ситуации специально (занимается авто диагностикой) но денег от нее ноль получилось так что взял провода подключил к блоку мозги машины проще говоря хотел прошить и его замкнуло
Бывает меня это бесит пытается сделать из мыши ракету но получается мышь
Слишком много хочет щас сломанно 2 вещи ноутбук и блок
Тупо иза того что были большие амбиции и жадность
--
Я занимаюсь программированием 1 года
С 21-22
23 год я тупо не чего не делал ноутбука не было
Делаю игры и даже не плохо получается
У меня большие планы на программирование и создание игр
3д модели
И анимации
Хочу учиться этому
Просто обидно что я гублю свой талант
У меня есть это жилка (учителя по информатике говорит) а развитие я могу получить нормальное дома
Кружки это бесполезно чо я там за 1 час сделаю
Эхх
Грустно
Цель для чего нужен
---
Щас мне пипец как нужен ноутбук ( у нас в школе моделирование входить в программу урока технологии) хочу его этим методом отбить на пол года - год
___
Щас коплю на ПК потихоньку думаю в марте собиру материнку , процессор,ОЗУ и жёсткий диск,
Как быть напишите
У меня такое желание и мечта сделать игры небольшие
И попасть на конкурса по дизайну 3д
Или программирование
___
Жилка у меня прямо кипит
И ноутбук хочу в ближайшие 2 недели получить
Или на этой получу уговорю
Тем более для школы нужно очень
3д моделирование)