Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+4

Хочу вернуть деньги за бракованный купленный товар в МВидео.

Покупал игровой ноутбук в МВидео в мае. Спустя 3 месяца выявил дефекты, что компьютер не запускает игры и вылетает при попытки их запустить. Отнёс на гарантийный ремонт в МВидео. Нашли проблемы и заменили материнку с SSD. На всё ушло 39 дней.
В этот же день дома обнаружил дефекты после ремонта - мигала подсветка клавиатуры и ноутбук издавал странные звуки скрежета и писк. (Хотя до ремонта таких проблем не было).
Спустя 14 дней привезли ноутбук. Сервисный центр каким-то чудом не выявил эти дефекты. Я говорю сотруднику, что дефекты остались и спрашиваю что мне теперь делать. Сотрудник сказал обращаться напрямую в сервисный центр производителя.
Отнёс сегодня в сервисный центр, где меня огорошили, что нужно будет ждать ещё 45 дней ремонта/диагностики.
То есть я в сумме без ноутбука буду почти 85 дней (условно).
Я хочу вернуть денежные средства.
Также спрашивал у работника мвидео, почему мвидео предоставляет 1 год гарантии, но не может вернуть средства и почему-то решает всё в зависимости от сервисного центра. Тот пожал плечами и не смог только ничего нормального ответить.
Хочу написать досудебную претензию МВидео, но не знаю, были ли с их стороны какие-либо нарушения.
Просто очень напрягает формулировка "Наша хата с краю" и как бы мы уже 2 раза отправляли ваш ноутбук в сервисный центр, так что сами решайте свои проблемы, мы ничем не поможем. (Очень удобно устроились).

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец

Гарантию всегда дает производитель. Продавец лишь обязан проставить/зафиксировать как-то дату продажи с которой и начинает отсчитываться срок гарантии (При этом за отдельную плату продавцы иногда предлагают "сервисное обслуживание" за отдельную плату - за нее они сами как бы решают ваши проблему с сервисным центром. Но в большинстве случаев - это тоже своеобразная фикция). Вернуть товар за деньги вы можете либо в первые 14 дней, либо при выявлении неустранимого недостатка. Первый случай к ноутбукам не относится так как это технически сложный товар, во втором случае необходимо установить, что дефект неустраним и возник не по вашей вине (поэтому и проводится длительная экспертиза). Осуществляет и экспертизу и ремонт обычно сервисный центр который специализируется на ремонтах, а не на реализации (и соответственно - выкупе товара), поэтому он не заинтересован выплачивать денег за товар. Тем более за б/у товар. Магазин вообще как было сказано - "с краю". Есть еще вариации, но они редкие. И как видим - даже стандартные случаи хлопотные и долгие. Если же попытаться реализовать свой нестандартный вариант (с привлечением к чему-то Мвидео) - он возможен, но сразу прикидывайте, что и хлопоты и сроки увеличиваются в разы. Один суд только чего стоит - исковое рассматривается месяц, заседания обычно идут еще в течении месяца, решение вступает в силу через еще месяц. И это для все против организация которая на таких случаях уже "собаку съели"...
PS: как много еще открытий "чудных" готовит вам просвященья дух! )))

Аватар пользователя
Мыслитель

лень читать. время возрата товара 2 недели, гласит закон. а что дальше уже гарантия покрывает, мой первый смартфон тоже накрылся и уехал на 49 дней, а я всего лишь хотел поиграть в майн