Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто ваш любимый художник и главное - почему?

Малин Ка Ученик (32), закрыт 7 месяцев назад
Что его отличает от остальных?
Лучший ответ
G D Искусственный Интеллект (118641) 7 месяцев назад
Здзислав Бексиньский.
Малин КаУченик (32) 7 месяцев назад
И вправда, обалденные картины
АК-47 Высший разум (167622) Малин Ка, Гавно
Остальные ответы
Олег Мудрец (14602) 7 месяцев назад
Сальвадор Дали. Красиво пишет.
Бесконечное Небо Профи (869) 7 месяцев назад
Бесспорно Венецианов. Его картины не только очень живые и реалистичные без сюрреализма (мне не оч нравится)
Краски по текстуре и цвету подобраны так, чтобы холст будто источал золотистое медовое тёплое свечение. Фигуры и линии на картинах имеют плавные округлые формы, что добавляет нежного и мягкого эффекта. Лица также округлые тёплый и абсолютно "романтичный" вид. В то время ценилась максимально естественная хрупкая красота здорового тела, рождённого и выращенного трудом и природой, и Венецианов это в точности передал. Его картины - воплощения понятия сентиментализма - совершенная идиллия, гармония человека и природы.
Кроме этого, на многих его картинах есть забавная мистическая деталь (Вы можете посмотреть как на оригинальные холсты так и на фото в интернете). Лошади (намного реже люди) и телеги часто буквально "просвечивают" На фоне картины, и очевидно что это авторская задумка. Советую посетить его выставки, у его произведений невероятная атмосфера
ALEKS Мыслитель (6590) 7 месяцев назад
Алексей Кондратьевич Саврасов — русский художник-пейзажист, член-учредитель Товарищества передвижников, автор ставшего архетипическим и культовым пейзажа "Грачи прилетели", академик Императорской Академии художеств.
АК-47 Высший разум (167622) 7 месяцев назад
У меня любимые на каждый случай
Бывают дни что у меня любимый Казимир Малевич ,а бывает что вообще неизвестный автор из каменного века
Конечно, и Саврасов и Венецианов и Шишкин тоже бывают любимыми
Только вот в последнее время терпеть не могу Сальвадора Дали
Но тоже надеюсь что это временно )))