
Как сделать синяк под глазами словно от недосыпа? Желательно быстро и надёжно

Фредди Рилей Ученик (90), закрыт 3 месяца назад
Нужны срочно синяки под глазами, словно от лютого недосыпа. Но быстро
Лучший ответ
Петр Богров Искусственный Интеллект (109980) 6 месяцев назад
Ютьюб, макияж.
Фредди РилейУченик (90) 6 месяцев назад
Нет косметики
Петр Богров Искусственный Интеллект (109980) Фредди Рилей, модет простой карандаш розмолоть?
Остальные ответы
Химан Просветленный (24937) 6 месяцев назад
Быстро только косметикой или об косяк.
Леон Муллаяров Мастер (1342) 6 месяцев назад
Либо используй макияж (да по бабски, но это эффективно), можно ещё попросить у кого нибудь ударить под глаз и сделать фингал, но это уже не так эффективно
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125877) 6 месяцев назад
йобнись носом об стену
два хороших фонаря будет
Сен-ЛюкИскусственный Интеллект (103347) 6 месяцев назад
Жаль, что вы когда-то не последовали этому своему собственному совету.
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125877) а зачем? мне не нужен фингал срочно
Сен-Люк Искусственный Интеллект (103347) 6 месяцев назад
Зачем советовать членовредительство? Не буду.
Сварог Искусственный Интеллект (113289) 6 месяцев назад
Простым карандашом чуть под глазом поводить и пальцем растушевать
Diana Saakian Ученик (168) 6 месяцев назад
Сделай синие тени под глазом немного чёрного, синего и зеленого(темного) и готово
Эмиржан Курманбаев Мастер (1478) 6 месяцев назад
Карандаши намочить и потереть, желательно жёлтые, синие, зеленые
Бесконечное Небо Профи (869) 6 месяцев назад
Несколькими способами
С помощью косметики
· синими/фиолетовыми/сиреневыми/серыми тенями нарисуй по контуру кругов под глазами, но не слишком ярко
· подведи нижнее веко не очень ярко красным цветом
· прорисуй треском и осторожно (не очень ярко) синим фиолетовым и красным венки под и над глазами
· чёрными коричневыми или серыми тенями подведи нижнее веко для усиления эффекта
Без косметики (может быть опасно для здоровья, соблюдай осторожность)
· искусственно создать синяки с помощью щипания (долго)
· не спать специально для того чтобы создать синяки
· перенапряжения глаза сидя в темноте в телефоне долгое время
· долго три зону вокруг глаз руками, будет красноватый оттенок
·
Andrey Orel Никольский Мудрец (12139) 6 месяцев назад
К этому нужно долго и упорно идти. Потом они остаются на года....