
Большая часть наших сограждан может увидеть жизнь в других странах, только на YouTube ?

ОТЕЦ Гений (96844), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (154166) 8 месяцев назад
Я на YouTube смотрю на жизнь Дальнего Востока, Калининграда, Перми, Казани, Москвы и Питера, Башкирии, Магадана, даже соседних Тюмени и Челябинска. И не испытываю от этого чувства ущемлённости.
#БорисокМыслитель (6618) 8 месяцев назад
а Урюпинск???
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (154166) #Борисок, С него начинаю
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (3735) 8 месяцев назад
Как и большая часть жителей планеты может увидеть нашу жизнь там же
Альф Центавр Искусственный Интеллект (391775) 8 месяцев назад
И иностранные тоже могут её там посмотреть.
#Борисок Мыслитель (6618) 8 месяцев назад
..пля..а я в Лихие..в Польше торговал...МАТ!!!!..было сложно... ..(*
The Armored Titan⚡ Оракул (51492) 8 месяцев назад
люблю видосики про Австралию.
А Клюквин Мыслитель (9244) 8 месяцев назад
1 Канал жизнь своих жизнь жизнь чужих с Жанной Бадоевой и простенько и доходчиво и главное без политики