Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Иж не включает дальний ближний горит только габарит

Solomon MacDonalds Regeware Ученик (96), закрыт 5 месяцев назад
Купил новую проводку центральную, пульты новые,фару, ижак 5 планка
Подключено все верно перебирал проводку все в точку включаб свет габарит горит включаю ближний габарит горит дальний тоже самое в чем проблема может быть?
Лучший ответ
Роман Зайцев Гуру (2856) 6 месяцев назад
Проводка не подходит
Solomon MacDonalds RegewareУченик (96) 6 месяцев назад
от ижа вроде все знакомый тоже такие пульты брал все работало
Роман Зайцев Гуру (2856) Solomon MacDonalds Regeware, у него такая же машина как у вас?
Остальные ответы
Сигизмунд Сигизмундович Искусственный Интеллект (158272) 6 месяцев назад
схему открыть
Solomon MacDonalds RegewareУченик (96) 6 месяцев назад
где бы ее взять
Сигизмунд Сигизмундович Искусственный Интеллект (158272) Solomon MacDonalds Regeware, полагаю где-то в просторах интернета найдется
Solomon MacDonalds RegewareУченик (96) 6 месяцев назад
там не точные схемы нужна четкая точная
Solomon MacDonalds Regeware, не писди. Нормальные схемы в нете. Даже цветные есть!
putnik Оракул (96230) 6 месяцев назад
Дай на лампу нормальный минус, я на своем кидал с рамы