Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мерч дисы( марселин) такой дорогой?

lera siskN Профи (724), закрыт 2 месяца назад
Качество 100% полиэстер, как я знаю эта ткань намного хуже того же хлопка ( красная цена 100% хлопку 1500р), тогда как марселин джерси стоит 6к... ВОПРОС, почему так дорого, или они делают кофты из сусального алмаза?
Лучший ответ
Полина Алехина Знаток (337) 3 месяца назад
Мерч всегда стоит дорого, т.к. это возможность поддержать стримера/блогера/музыканта и вдобавок получить "лимитированную" вещь, которая через время может пропасть с рестока. Марселин зафорсили среди стримерской (и не только) тусовки, за это тоже накидывают цену.
Грубо говоря, если в приоритете стоит качество вещи, а не желание поддержать автора деньгами или быть "частью тусовки", то лучше заплатить те же деньги за неизвестный бренд.
Ну а вообще, да, в Марселине вместо ниток используют волосы Дисы/hj
Остальные ответы
Полина Савочкина Ученик (127) 3 месяца назад
Уже 15k, мне на нг хотели подарить,но теперь походу не подарят