Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему варить пиво законно ?

Мстислав Сорока Профи (700), закрыт 2 месяца назад
Но мет почему-то нельзя
Лучший ответ
Екатерина Больнова Мастер (2015) 3 месяца назад
потому что пиво это вкусно а меф просто дорогой
Мстислав Сорока Профи (700) 3 месяца назад
Варить не так уж и дорого
Екатерина Больнова Мастер (2015) Мстислав Сорока , ингреденты стоять дарого
Мстислав Сорока Профи (700) 3 месяца назад
Не дороже готового мета
Екатерина Больнова Мастер (2015) Мстислав Сорока , тут капитализм и качество играет роль
Остальные ответы
Мушкетер Короля Оракул (99413) 3 месяца назад
Пиво - это продукт, общепризнанно безопасный, хотя большие его количества могут быть опасны для здоровья. Не то - с метом. Там даже небольшие количества могут быть опасны для здоровья.
Krib Kribovij Ученик (99) 3 месяца назад
Зачем варить "Пиво" ? Лучше вари соль
Сталкер Просветленный (26844) 3 месяца назад
мет запрещенный препарат, а пиво легализовано.
Lazzy Ученик (83) 3 месяца назад
прекурсоры не найдешь
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171685) 3 месяца назад
Так повелось. Первое, как ни странно, менее опасно для общества и конкретных людей, поэтому пиво не запрещено, но его оборот ограничен.

А мет представляет уже серьёзную угрозу.

Но опять же, положения будут разные от страны к стране.
Кирилл Мельник Профи (865) 2 месяца назад
Потому что поймать человека который варит пиво будет сложнее чем человека который барыжит