Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хозяины, а вы как своих пухнатиков называете?

Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (115396), закрыт 3 недели назад
У нас Котъ. Он же Василий, Базилевс, Пухната морда, Кудабля и Брысьбля, вчера убежал, потерялся, соседи нашли, прилепилось Кошкинсон. А вы своих как величаете?
ЗЫ: у соседки шпиц-девочка, так ее обозвали Танюшка ( Хозяйка - Татьяна, выпивающая веселая бабенка).
Дополнен 3 месяца назад
Когда в саду - зову Мордочка, Морда моя, ты где? летит, как заяц! Только лапы мелькают. Шкодный такой!
Дополнен 3 месяца назад
Кошкинсон - потому что спал после гульбы в ванне, сутки. Боится к дверям подходить, впечатлений нажрался.
Лучший ответ
Сталкер Просветленный (26929) 3 месяца назад
Да как только не называем дома. Котяпка, Хрюся, Колбаскин, Кулиганка, и еще с десяток прозвищей. А так он Брюсик
Остальные ответы
Светлана)) Высший разум (238682) 3 месяца назад
Марлюндия, Марлюня, Манюня, Мартель - от Марли, Мартышка, моя девочка, Черное Солнышко, Батончик, Мормышка. Когда надо позвать, чтобы сразу пришла - Мар)
Петра Мастер (2140) 3 месяца назад
У нас шиншилла Кошка, кошка Нюшильдур (она же Танька, Танюха, Нюха, Нюша), крыса Тайсон и снегирь Григорий Пантелеевич, в просторечии Гриша. Канарейка Фрося.
Елизавета Просветленный (26926) 3 месяца назад
Кошаков зовём Юляша, Мартини,Сонюшка.Собак зовём Девкииии!!!!!А главную нашу любимку зовём Соныско,а,когда совсем любим,то не напишу,удалят ответ, на ися заканчивается.
Натали М Просветленный (21282) 3 месяца назад
Младшую, (пушистую) называю Махнуся, Штаны с начёсом , жопонька. Старшую , из-за походки - Фотомодель, Дюймовочка (мало ест). Когда между собой поскандалят, что частенько бывает, - Бабьё скандальное.
Оч чёрная кошка Высший разум (408322) 3 месяца назад
Тыгыдыкало, Кот, Мурчалкин, Обжортерьер, Хозяин, и т.д.
Денис Просветленный (45051) 3 месяца назад
у нас 2 штуки, девочка Сима и мальчик Еся

называю иногда Симулька, Симуля, Есюлька, Есюля