Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Набрала в аптеке кучу пробников Eucerin, пока всё нравится. А вам как и что конкретно зашло?

I'm killing everyone I love Гуру (2601), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Serena Искусственный Интеллект (226807) 3 месяца назад
Только филлер для области глаз на крепенькую пятёрочка тянет в соотношении цена качество +наличие SPF, взяла потом крем для лица, им стены бы штукатурить...я не помню что ещё было, но все мимо
P.s.а вот ещё , последнее разочарование , мало того что невыносимо воняет спиртом , так ещё и защита летом равна 0 за час на воде нос облез.Попробую может для зимнего серфа сойдёт, когда солнце менее активное
I'm killing everyone I loveГуру (2601) 3 месяца назад
я филлер с тройным эффектом еще не попробовала, есть тоже)
Serena Искусственный Интеллект (226807) I'm killing everyone I love, я завязываю с этой маркой, как и Урьяж, раньше в жесточайшей опале , после сильной аллергической реакции на умывашку, была и Виши, но спустя много лет , по рекомендации взяла серум 89 ина удивление очень мне понравился. Тч пришла к выводу, единичные продукты все же выстреливают достойные , но в целом эти три марки: Эусерин, Виши и Урьяж, я не люблю, мне не подходят.Один +дешёвые.
I'm killing everyone I loveГуру (2601) 3 месяца назад
от загара нет пробника))
Serena Искусственный Интеллект (226807) I'm killing everyone I love, и не бери , полное г*вно. Я уже имею своих фаворитов летних, протекторы Australian gold , Isdin и piz buin, во всех трёх текстуры прекрасные тающие и защита на высоте , а у AG ещё и фрагранс отдушки просто бесподобные, это конечно не главное но , мне они очень нравятся.
Остальные ответы
Лена Мыслитель (5449) 3 месяца назад
Eucerin - хорошая косметика. Lavera тоже