Турбина включается только на холодную, на горячую не включается. VAG 1.8 tsi CDAA Gen2 Octavia A5 FL Mk2 рестайл
Пока машина не прогреалась, турбина подхватывает, всё нормально ощущается. Как прогреется, ощущения будто у меня и нет турбины.
Ну и диагностика через шнурок это подтверждает (работа клапана N75, факт. давление наддува, в движении). Есть ошибка по передуву P0234,
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1) и по второму лямбда P1114 Bank 1, Sensor 2, internal resistance too high.
Подскажите пож-та, куда примерно смотреть, и что делать?
Любой ремонт таких симптомов начинается и если повезет заканчивается заменой N75.
Это чуть ли не расходник))
Смотри, трубки местами не перепутай!
Судя по описанию начинай с поездки к диагносту, гадать не вижу смысла
у вас электронный регулятор или вакуумный ,?может причина именно в них Хотя может причина в зависающем ЕГР
ЕГР, сажевик, синхронизация