Дмитрий Слободенюк
Ученик
(202)
1 год назад
Пожалуйста, удостоверьтесь что не только часовой пояс, но время вашего мобильного устройства соответствует вашему местоположению и убедитесь что в мобильном приложении Steam вы авторизованы именно в тот аккаунт, на котором желаете настроить мобильный аутентификатор.
Также, если вы столкнулись с неполадками при использовании мобильного приложения Steam, проверьте следующее:
Убедитесь, что ваше устройство обновлено до самой последней версии операционной системы.
Проверьте требования мобильного приложения Steam для вашей ОС и убедитесь, что ваше устройство отвечает данным требованиям.
Самое главное - убедитесь, что ваше мобильное приложение Steam обновлено до последней версии. Обновите мобильное приложение Steam в магазине приложений или загрузите напрямую на телефон, воспользовавшись статьей «Steam Guard: Как настроить мобильный аутентификатор Steam».
1 Менять время
2 Обновил стим
3 Перезагружал телефон
4 Пробовал очень много раз
Может часовой пояс какой то не то ставил, все пишут про него, но мне не помог, подскажите пожалуйста что делать?