Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слабость в ногах кружится голова сердце то медленно то быстро стучит что делать

Lunniy Kot Мастер (1088), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ted MacLeod Мудрец (14723) 3 месяца назад
Обратиться к врачу
Lunniy KotМастер (1088) 3 месяца назад
сказали что я гипотоник..ну у меня до врача руки не доходят ..с каждым годом хуже и хуже
Ted MacLeod Мудрец (14723) Lunniy Kot, дорогой друг. Если проигнорировать врача можно легко сыграть в ящик. Вам следует пройти полное обследование и пройти курс лечения. А возможно постоянно принимать назначенные врачом препараты, чтобы быть в норме. Нельзя наплевательски относиться к своему здоровью.
Остальные ответы
Nos Vemos Мудрец (15731) 3 месяца назад
У меня немеют конечности и я падаю и так каждый день
Lunniy KotМастер (1088) 3 месяца назад
мы похожи..
MACHINE Мастер (2113) 3 месяца назад
надо спать ... и кушать .