Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие у вас были школьные годы?

crystalcourses Мудрец (12992), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Leonid Bankirov Мыслитель (5788) 3 месяца назад
Сейчас ещё учусь в школе, в 10 классе. До 6 класса было всё хорошо, но начиная с 7 и до сих пор какой то день сурка, каждый день одно и тоже
crystalcoursesМудрец (12992) 3 месяца назад
жиза
Остальные ответы
demented Гуру (2617) 3 месяца назад
Не очень, был булинг по поводу моей внешности
crystalcoursesМудрец (12992) 3 месяца назад
капец((
demented Гуру (2617) crystalcourses, да-да. но ушел с 9 класса и все потихоньку вернулось в норму, внешность стала в разы лучше. но комплексы так и остались из-за школьных времен
Омг Омгович Профи (519) 3 месяца назад
Красножопные и одеждарватильные
ёфа ваха Профи (922) 3 месяца назад
8 лет ржачки и приколов
crystalcoursesМудрец (12992) 3 месяца назад
а че 8? а потом куда
добрячок #соль #сахар #крахмал Просветленный (38982) crystalcourses, как папич походу 8 классов образования
Нигер Нигер Просветленный (23857) 3 месяца назад
Довольно интересно местами, а так дни обычно однообразные очень.
Вика Томилина Гуру (4531) 3 месяца назад
Выматывающими. Я до сих пор чувствую себя уставшей и никак не могу отдохнуть.
crystalcoursesМудрец (12992) 3 месяца назад
хоть я и учусь еще в школе, но у меня нет сил. я вроде как отдыхаю, но все равно усталость
Вика Томилина Гуру (4531) crystalcourses, да, думаю, это уже хроническая усталость, у меня она так и не прошла, хотя уже давно не учусь
☢GHOST☢ Мастер (1395) 3 месяца назад
Пролетели мимо меня быстро