Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за Nike

николай солопов Знаток (375), закрыт 2 месяца назад
Что за модель , подскажите пожалуйста
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (924712) 2 месяца назад
Фейковые кроссы, нет такой модели у бренда и коллаба не было.
Не фабричные, вид дешманский, в подвале сшили.
Остальные ответы
Daniil Sornyak Профи (948) 3 месяца назад
Это кастом
николай солоповЗнаток (375) 3 месяца назад
Походу да, спасибо
Helena Просветленный (42317) 3 месяца назад
Nike Dunk SB "Chrome Heartes"
Это коллаборативная версия Nike SB Dunk Low, созданная совместно с Chrome Hearts.
Дизайн - уникальный и запоминающийся , созданный в сотрудничестве с Chrome Hearts. Он сочетает различные материалы и цветовые решения для создания выдающегося внешнего вида.
О дизайне - https://dzen.ru/a/ZRsC_7a_jhQG_J7U
Смущает разница в цене на https://crossking.ru/product/muzhskie-krossovki-nike-dunk-sb-chrome-heartes-2 и на https://www.wildberries.by/product?card=174606908
Амирбек Алиев Знаток (396) 3 месяца назад
данки в коллабе с хром хартс,к слову их даже не существует, это кастом