Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа иностранных брендов в России.

Просто Пользователь Ученик (31), закрыт 7 месяцев назад
Какие иностранные бренды не ушли и остались работать в России, не меняя свою вывеску?
Лучший ответ
Intel Pentium III Katmai Оракул (77099) 8 месяцев назад
Kia
Hyundai
Xiaomi
Alibaba
Leroy Merlin
Nestle
Bayer
Huawei
L' Oreal
Ашан
Остальные ответы
Коля Старостенко Мыслитель (5095) 8 месяцев назад
KFC
Просто ПользовательУченик (31) 8 месяцев назад
Да KFC тоже уже ушёл, просто его ребрендинг в Ростикс на несколько лет затянется, в отличии от других иностранных брендов
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (174308) 8 месяцев назад
Почти все медицинские (например мед.оборудование), только их почти никто не знает
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (216273) 8 месяцев назад
Columbia к примеру. По прежнему покупают продукцию этого известного изначально американского бренда в России. На сайте каламбии и в сетевых магазинах типа спортмастера
https://columbia.ru/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F
Луис Альберто Просветленный (46467) 8 месяцев назад
По состоянию на 14 ноября 2023 года, в России продолжают работать следующие иностранные бренды, не меняя свою вывеску:

* **Продовольственные товары:**
* Danone
* Nestlé
* Mondelēz International
* PepsiCo
* Unilever
* Coca-Cola
* Mars
* Ferrero
* Kraft Heinz
* **Бытовая химия:**
* Procter & Gamble
* Unilever
* Henkel
* Colgate-Palmolive
* Reckitt Benckiser
* Johnson & Johnson
* Nivea
* Schwarzkopf
* Gillette
* **Одежда и обувь:**
* Adidas
* Puma
* Nike
* Levi's
* Timberland
* Hugo Boss
* Tommy Hilfiger
* Calvin Klein
* Zara
* **Косметика и парфюмерия:**
* L'Oréal
* Estée Lauder
* Chanel
* Dior
* Gucci
* Prada
* Yves Saint Laurent
* Clinique
* Maybelline
* **Автомобили:**
* Renault
* Hyundai
* Kia
* SsangYong
* **Электроника:**
* Samsung
* LG
* Sony
* Panasonic

Эти бренды приняли решение продолжать работать в России, несмотря на санкции и сложности, связанные с логистикой и поставками. Они рассчитывают на то, что ситуация в России стабилизируется в ближайшее время, и они смогут продолжать успешно работать на российском рынке.

Стоит отметить, что некоторые из этих брендов приняли меры по снижению своей зависимости от российского рынка. Например, Danone сократила долю российского бизнеса в своем портфеле с 20% до 10%. Также некоторые бренды ограничили ассортимент своей продукции в России. Например, McDonald's закрыл свои рестораны в России, но продолжает продавать свою продукцию в российских магазинах.

В целом, ситуация с работой иностранных брендов в России остается сложной и неоднозначной. Вполне возможно, что в дальнейшем некоторые из этих брендов всё же решат покинуть российский рынок.
Мария СпиридоноваМастер (1315) 8 месяцев назад
данон дали чеченскому какому то родственничку
Просто ПользовательУченик (31) 7 месяцев назад
Зара, Адидас, Найк, например, тоже ушли. Чего-то нейронка не совсем правильную информацию даёт по этому поводу.
Истокапуст Ученик (112) 8 месяцев назад
Недавно на прилавке видел настоящую колу правда грузинскую
Светлана Полоскова Знаток (339) 8 месяцев назад
китайские бренды работают в России.