Луис Альберто
Просветленный
(35141)
3 недели назад
По состоянию на 14 ноября 2023 года, в России продолжают работать следующие иностранные бренды, не меняя свою вывеску:
* **Продовольственные товары:**
* Danone
* Nestlé
* Mondelēz International
* PepsiCo
* Unilever
* Coca-Cola
* Mars
* Ferrero
* Kraft Heinz
* **Бытовая химия:**
* Procter & Gamble
* Unilever
* Henkel
* Colgate-Palmolive
* Reckitt Benckiser
* Johnson & Johnson
* Nivea
* Schwarzkopf
* Gillette
* **Одежда и обувь:**
* Adidas
* Puma
* Nike
* Levi's
* Timberland
* Hugo Boss
* Tommy Hilfiger
* Calvin Klein
* Zara
* **Косметика и парфюмерия:**
* L'Oréal
* Estée Lauder
* Chanel
* Dior
* Gucci
* Prada
* Yves Saint Laurent
* Clinique
* Maybelline
* **Автомобили:**
* Renault
* Hyundai
* Kia
* SsangYong
* **Электроника:**
* Samsung
* LG
* Sony
* Panasonic
Эти бренды приняли решение продолжать работать в России, несмотря на санкции и сложности, связанные с логистикой и поставками. Они рассчитывают на то, что ситуация в России стабилизируется в ближайшее время, и они смогут продолжать успешно работать на российском рынке.
Стоит отметить, что некоторые из этих брендов приняли меры по снижению своей зависимости от российского рынка. Например, Danone сократила долю российского бизнеса в своем портфеле с 20% до 10%. Также некоторые бренды ограничили ассортимент своей продукции в России. Например, McDonald's закрыл свои рестораны в России, но продолжает продавать свою продукцию в российских магазинах.
В целом, ситуация с работой иностранных брендов в России остается сложной и неоднозначной. Вполне возможно, что в дальнейшем некоторые из этих брендов всё же решат покинуть российский рынок.
Просто ПользовательУченик (66)
2 недели назад
Зара, Адидас, Найк, например, тоже ушли. Чего-то нейронка не совсем правильную информацию даёт по этому поводу.