Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет с человеком с сахарным диабетом без инсулина?

Valeria T Высший разум (624671), закрыт 3 месяца назад
Как быстро он помрёт? Будет ли это мучительно, или просто уснёт?
Лучший ответ
Big Man Ученик (197) 3 месяца назад
На все воля Божья.
АгаПрофи (703) 3 месяца назад
Я этого не хотел. Оно против воли происходит
Остальные ответы
suchestwo clasicheskoe Профи (565) 3 месяца назад
это пипец мучительно, начнуться конвульсии, пойдет пена
Valeria TВысший разум (624671) 3 месяца назад
Откуда вы это знаете? Обоснуйте.
suchestwo clasicheskoe Профи (565) Valeria T, видел...
Михаил Гуляев Просветленный (26854) 2 месяца назад
При жестком соблюдении диеты и постоянной физической активности ничего плохого не случится. Причем скорее произойдет постепенное улучшение самочувствия чем наоборот.