Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стиль в одежде

Даниил Андреев Ученик (153), закрыт 2 месяца назад
Ребят с чем можно носить темно синий Адидас?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (924712) 2 месяца назад
Олимпийку можно сочетать с джинсами, брюками, джоггерами.
Остальные ответы
яж гуевреев Профи (875) 3 месяца назад
темно синие треники адидас
Анастасия Щи Гуру (3479) 3 месяца назад
со спортивками. оптимальное самое. и кроссами тоже адидас какими-нибудь.))) правда как быдло с района, но в целом выглядит мило)
Артём Филимоненко Знаток (316) 3 месяца назад
Синяя кофта адидас, будет считаться с таким же цветом штанов адидас, чёрные штаны. Ну и конечно же джинсы