
Через какой орган лежит путь к сердцу женщины?

B Оракул (51711), закрыт 3 месяца назад
К мужчине говорят, что через желудок.Хотя это не всегда.
Лучший ответ
Маша Я Гуру (3506) 3 месяца назад
Через уши
Артём МашковскийПрофи (548) 3 месяца назад
ЧЕРЕЗ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО КОГДА ПОДЛИЗЫВАЕШЬ ИМ И
Остальные ответы
Мизер без прикупа. Мастер (1301) 3 месяца назад
Сердце.
BОракул (51711) 3 месяца назад
Логично.К сердцу через сердце.))
Мизер без прикупа. Мастер (1301) Вова, да
Артём МашковскийПрофи (548) 3 месяца назад
У ДЕВУШЕК НЕТУ ЕГО
Артём МашковскийПрофи (548) 3 месяца назад
ОНИ ЛЮБЯТ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ОНИ САМИ НЕ ДЕЛАЮТ 1 ШАГИ ТАК КАК МЫ ИМ НЕ НУЖНЫ ЛЮБЯТ ДЕНЬГИ ВЫГОДУ И Т Д БЕЗ ДЕНЕГ МЫ ИМ НЕ НУЖНЫ ИСПОЛЬЗУЮТ НАС КА КРАБОВ
Артём МашковскийПрофи (548) 3 месяца назад
ГОВОРЯТ ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН ВСЕМ ИМ И ЗНАКОМИТЬСЯ И Т Д ВСЁ А ОНИ НРЧЕГО СИДЯТ КА КБОГИНИ НА ЛАВОЧКЕ И ЖДУТ КОГДА МЫ СКЛОНИМ ГОЛОВУ И БУДЕТ БЕГАТЬ ТЕРПТЕЬ И ПОДЛИЗЫВАТЬСЯ И Т Д БЕСЯТ ОНИ НЕ НАИВЖУ ЧСВ КАБЫЛ
Артём МашковскийПрофи (548) 3 месяца назад
Я ЗА 30 ЛЕТ НЕ БЕГАЛ И НЕ БУДУ
Артём МашковскийПрофи (548) 3 месяца назад
САМИ ПРИДУТ Я ИX НАУЧУ УМУ РАЗОМУ НА СТОЛЬКО ОБОРЗЕЛИ ОНИ ДАЖЕ ПРИВТЕ 1 НЕ ГОВОРЯТ
Wendy Rhoades Мастер (1011) 3 месяца назад
Тоже через желудок?…)
BОракул (51711) 3 месяца назад
Это ты меня спрашиваешь?Я вас спрашиваю.)))
Wendy Rhoades Мастер (1011) Вова, а я - вас)) что-то даже не знаю правильный ответ) но когда мужчина приглашает в хороший ресторан или вкусно готовит сам и кормит, то это определенно добавляет ему очков и попадает прямо в сердечко ?
volcodav Искусственный Интеллект (163802) 3 месяца назад
через обаяние и прекрасную эрудицию, но...это только для начала) я не говорю про меркантильных малолеток, им бесполезно по ушам ездить)))
Артём МашковскийПрофи (548) 3 месяца назад
бред высрал сам понял что ты высрал челл
Артём МашковскийПрофи (548) 3 месяца назад
за деньги да всё можно то что написал нет все девки меркантильные причём тут малолетки все девушки такие и взрослые и т д
Фиолетовое Чудо Гуру (3825) 3 месяца назад
))
через артериальные и венозные сосуды ..... )))
BОракул (51711) 3 месяца назад
А в том органе больше венозных сосудов или артериальных?)))
Фиолетовое Чудо Гуру (3825) Вова, поровну ))))))))))
Ученик Знаток (374) 3 месяца назад
Вовка, айда спать!
BОракул (51711) 3 месяца назад
Приглашаешь?Мне кажется, что в твоё сердце путь лежит через влагалище.)))
Ученик Знаток (374) Эх, вовка, хороший ты... Но между мужиком и работой я выберу... Работу... Щас поспать и утром снова трудиться... Это такой кайф трудовой процесс
КсюЛИ Оракул (86500) 3 месяца назад
мозг
BОракул (51711) 3 месяца назад
Интересно, а он в каком месте у женщин? Особенно у блондинок.))))
------------------------- Ученик (128) Вова, да
Горыныч Мудрец (16955) 3 месяца назад
Сумеешь лапши на уши навешать, считай она твоя, ох и любят они это
Александр НовиковПросветленный (24391) 3 месяца назад
Это работает недолго, спустя время то перестает работать))
☭ ☣ KyJlbTypHblu ☣ ☭ Мудрец (12886) 3 месяца назад
Через ее же письку
Кто лучше тр***ет, с тем и будет.
-------------------------Ученик (128) 3 месяца назад
да.
★★★ Искусственный Интеллект (185060) -------------------------, не факт
FERR Просветленный (35029) 3 месяца назад
Через государственный))
ЗАГС.
Хотя это не всегда.
Кира Эсторская Знаток (253) 3 месяца назад
Через глаза ее. Мужчина может путь и не прокладывать, ноль вложений. Но она ведь смотрит на него. Кто он и что он.
А в отношениях каждой свое.
Если ради меня он научится готовить фо-бо, впечатлит.
BОракул (51711) 3 месяца назад
А как же ваши уши, на которые лапшу мы вешаем?))
Кира Эсторская Знаток (253) Не знаю. Меня ни разу в жизни никто ни на что не «уломал». Себе на уме… Под «вложениями» имела в виду не спонсорство, а под «кто он и что он» не должность. Если что.. Смотрю на мужчину как на личность.
Арвэ ВаалаИскусственный Интеллект (104219) 3 месяца назад
Умею готовить Фо-Бо, моё любимое блюдо. И Фо-Га тоже.
Арвэ Ваала, фу бэ умеешь готовить?
Мария Бесс Профи (592) 3 месяца назад
Через глаз. Нет?
BОракул (51711) 3 месяца назад
Это мы смотрим на вас оценивающе.А вы ушами любите.Нет?))
-------------------------Ученик (128) 3 месяца назад
шоколадный?
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (199117) 3 месяца назад
Уши это орган?)) Как надудят порой )) хоть и не снегурочка но таишь )
Николай Петров Искусственный Интеллект (168485) 3 месяца назад
Банальная истина.
ПУТЬ К СЕРДЦУ ЖЕНЩИНЫ ЛЕЖИТ...
Через...ухо!
Современная психология обратила внимание на гипер.развитый.
РЕЧЕВОЙ ЦЕНТР МОЗГА ЖЕНЩИНЫ.
(Девочки начинают говорить раньше мальчиков.
И...потом...уже не замолкают).
Если у мужчин "запускающий любовь" аспект.
Это...мужской гормон тестостерон.
ОН АКТИВИРУЕТ СХЕМУ.
"Увидел женщину" - "захотел ее".
ТО У ЖЕНЩИНЫ..."СЕКСУАЛЬНЫМ ОРГАНОМ".
Является ее мозг!
А доступ к мозгу.
МУЖСКОЕ СЛОВО!
★★★Искусственный Интеллект (185060) 3 месяца назад
У меня мужа хрен заткнешь
Dania Искусственный Интеллект (285355) 3 месяца назад
Через него и лежит, через сердце.
А для этого мужчина поступками доказывает, что ему нужна только она и что ради нее он готов горы свернуть. Взамен женщина отдается ему без остатка.