Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сейчас многие ненавидят кеды конверс ?

smuhee Знаток (338), закрыт 2 месяца назад
сейчас дофига людей ненавидят кеды конверс, хотя причин на это нет, и если там человек абсолютно хороший и настоящий друг но он носит конверс значит пошел он н***й не друг мне больше.
Сейчас много так говорят оффники-кежуалы в адидасах и паленных стон айлендах. Не понимаю этих людей, а вы?
Лучший ответ
Ильяс Хасанов Ученик (136) 3 месяца назад
Потому что устарела обувь, плюс обосрали ее всякие эстетик герлы
smuheeЗнаток (338) 3 месяца назад
даладно , это классика которая никогда не стареет
Остальные ответы
Кошка Масюня Мудрец (12479) 3 месяца назад
В них одни альтухи ходят, реданы к вам вопросов нет

Слыш на оффников не гони падaль
smuheeЗнаток (338) 3 месяца назад
??? Интернет герой
Кошка Масюня Мудрец (12479) Мне к тебе домой приехать?
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (211504) 3 месяца назад
Может потому, что не смогли их купить.
https://youtu.be/0Eu27-hIdV4?si=-aUzRXmWwougU7dN
smuheeЗнаток (338) 3 месяца назад
кстати да
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (211504) Георгий Смирнов, https://youtu.be/zn84aZabUfA?si=71gX_DajH20ItIwu https://youtu.be/dGAiQulRyQs?si=8jdZ12kv3z87bnst https://youtu.be/cNlQ1Gx_kkQ?si=7TdOEaskJhZysYgo
Пузя Гений (62551) 3 месяца назад
Тоже их не понимаю. Нежно люблю конверсы! Они такие красивые... Но, блин, дорогие.
Аленка Просветленный (21365) 3 месяца назад
Сын обожает конверсы. Места нужно знать, где покупать.)