
Как отличить ленивый голубец от активного

Торт Анатолий Мастер (1078), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Хомяк В Одуванчиках Оракул (99669) 3 месяца назад
Ленивый сидит молча, активный скачет.
Остальные ответы
Sam Jones Ученик (1) 3 месяца назад
Съесть его
Vladimir SПросветленный (33235) 3 месяца назад
Я бы тоже пожелал, чтобы активный голубец ему ..... Ну понятно, что он во рту этого кренделя должен сделать. :-D
Vladimir S Просветленный (33235) 3 месяца назад
Таки прочитай рецепт, поймешь.
Даниил Капусто Мастер (1009) 3 месяца назад
Ну, ленивый голубец он не двигается, а активный активничает
Ниггер Мастер (2366) 3 месяца назад
Если двигается - активный
А ленивый на диване лежит
Чумичка В Кабриолете Знаток (288) 3 месяца назад
Посмотрите, как он ведёт себя в тарелке
холодные стены подъездов из детства Оракул (55101) 3 месяца назад
ленивый очко подставляет а активный активно напихивает
что тут определять то
трапердий вон ленивый