Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Работает ли формула битрейта видео и стоит ли на неё опираться? Для какого она кодека?

Максим Рейх Ученик (135), закрыт 2 месяца назад
бит/(пиксели*кадры)
Лучший ответ
OldAlex Высший разум (137805) 3 месяца назад
  1. Работает - в плане общей оценки качества фильмов. То есть это параметр относительный, а не абсолютный.
  2. Для любого, но с одним условием: сравниваемые фильмы должны быть закодированы одним и тем же кодеком. То есть сравнивать H264 и H265 так нельзя.
  3. И, добавлю сразу, никакой "линейной" зависимости битрейта H264 и H265 при одинаковом качестве нет: на разных сюжетах и требуемых степенях сжатия, выигрыш от использования второго из них будет разным. В общем случае, с "параллельным" ростом битрейта разница в качестве снижается: то есть на роликах с *одинаковым*, но достаточно высоким битрейтом субъективной разницы заметно не будет.
Остальные ответы
ужас летящий на крыльях ночи Мастер (1285) 3 месяца назад
...это только для кодеков без сжатия, точнее без потерь (loseless)