Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ставить битрейт при рендере в H264, если исходник в H265? (допустим исходник 45mbps)

Максим Рейх Ученик (135), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ужас летящий на крыльях ночи Мастер (1285) 3 месяца назад
...нужно знать разрешение и фпс, от них битрейт зависит а не от битрейта исходника с другим кодеком
Максим РейхУченик (135) 3 месяца назад
3840x2160 30fps
ужас летящий на крыльях ночи Мастер (1285) Максим Рейх, пресет от Adobe: VBR, target 80 max 96 mbps
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (576124) 3 месяца назад
Какое разрешение и частота кадров?
Максим РейхУченик (135) 3 месяца назад
3840x2160 30fps
Dmitry Искусственный Интеллект (576124) Максим Рейх, Если последующее редактирование не предполагается, то те же 45 Мбит/с и оставляйте.
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (185430) 3 месяца назад
CBR ,60 Mb/s
Максим РейхУченик (135) 3 месяца назад
чем руководствовались?
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (185430) Опытом
Michael Master Искусственный Интеллект (113298) 3 месяца назад
Это все гадание на кофейной гуще. Такие кодеки чувствительны к сюжету, динамике монтажа и другим нюансам