Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое кейпоп?

Paket Scaem Ученик (79), закрыт 2 месяца назад
Дочка постоянно смотрит тик ток и показывает мне китайцев, и называет это кейпопом. Объясните пожалуйста, что это, хочу тоже разбираться.
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (925742) 2 месяца назад
Кейпоп - корейский термин для обозначения отечественной поп-музыки - gayo (корейское: 가요; Hanja: 歌謠), который до сих пор широко используется в Южной Корее. Хотя "K-pop" может относиться ко всей популярной музыке из Южной Кореи, в разговорной речи оно часто используется в более узком смысле для обозначения любой корейской музыки и исполнителей, связанных с индустрией развлечений и идолов.
Остальные ответы
Пожилой Смешарик Знаток (424) 3 месяца назад
Это когда китайцы вербуют сибирских детей для вырубки леса
Paket ScaemУченик (79) 3 месяца назад
странно..
и Просветленный (26841) 3 месяца назад
K-pop — музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза
Paket ScaemУченик (79) 3 месяца назад
ого.