Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня съедает ревность...Как с этим бороться?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
И самое забавное, что мужчина просто классный!!! Но, не мой...
Лучший ответ
Представляю, как ты будешь ревновать СВОЕГО мужчину... =-0
Остальные ответы
Тогда не гонитесь за ним, не тратьте времени зря, лучше найдите себе своего мужчину, которому будете доверять!! И ввообще ревность очень сильно портит отношения!!! Поэтому не портьте их!! Счастья вам!
Извините не понял смылс вопроса - ревнсть к чужому мужчине? Это не ревность а любовь называеться. а чего с ней бороться - сама пройдет. Либо вы будите с ним либо нет - выхода всего два а какой вы выберете - уже ваше дело.
Ревность очень нехорошее чувстве, главный вред наносит носителю этого чувства, вряд-ли я смогу дать точный рецепт как избавится, но все-таки хочется сказать любите себя, и не позволяйте этому чувству овладеть вами
Ревность- это от большой любви... пока не полюбишь ревновать не будешь... А вот как её победить не знаю... мне она жизнь подпортила... зато сейчас люблб только себя и на много легче стало... Как вариант предлогаю научиться доверять...
Ревность а что это такое как ее понять она бывает разная, можно привыкнуть к ней и она станет незаметна если мужчина класный но не твой то сце6ны ревности еще дальше отолкнут его от тебя, делай вид что тебе безразлично но потом одна дай волю чувствам нарисуй партрет соперницы и бросай в не помидоры
Незнаю, мне кажеться это нормально, если ты любишь человека, ты всегда его будешь ревновать, меня например ужасает мысль мой любимый, будет когото целовать и т.д.--бррр... ужас, правда некоторые парни специально это вызывают, им нравяться истерики))) Они малоэмоциональны, им нравяться смотреть какие девушки, вот и все)))
Проявление ревности - признак неуверенности в себе.
Не ужель всё так плохо с тобой?

А "классные" мужчины они всегда - "чьи то" ;-)

раз есть желание бороться, значит поняла, что прежде всего страдаешь ты... немалую роль в помощи тебе должен все-таки сыграть и твой мужчина. Это очень трудно - не думать, не ждать, и не видеть. Мысли залезают в голову, не спрашивая тебя об этом. Я (как очень ревнивая) посоветовала бы контролировать себя пожестче - никаких проверок, никаких вопросов, поменьше контроля, и не думать. Я думаю, что не чувствуя за собой проверяющего хвоста, твой мужчина сможет смело ответить на любой твой вопрос, не воспринимая это как признак больной ревности.