Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Простая анимация стикера в программах Adobe

дима димыков Ученик (108), закрыт 5 месяцев назад
на поверх видео хочу наложить стикер и потом санимировать, но я никак не пойму где лучше это сделать. В премьере или афторе? В программах я начинающий. Хотелось чтоб стикер наклонялся влево, вправо, перемешался и при перемещении зеркально отражался.
Лучший ответ
Граф Эйлеров Мастер (2055) 7 месяцев назад
В After Effects сподручнее. И 3D параметра там есть.
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (198680) 7 месяцев назад
...все что вы описали легко делается и в Premiere (Effects>Perspective>Basic 3D) но в After Effects да, несколько сподручнее потому что там и координаты для анимации перемещения в то й же закладке а в Premiere будут в 2 разных.