Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у моей кошки пахнет изо рта хуже чем у аллигатора?

огурец соленый Ученик (181), закрыт 1 месяц назад
Дыхнет на меня, задыхаюсь от аромата
Лучший ответ
Анастасия Балахнова Мудрец (10453) 3 месяца назад
иногда смена воды помогает, мы даем кипяченую охлажденную
Остальные ответы
асечка Знаток (316) 3 месяца назад
пшшикни дезиком ей в рот
Лена ✿✿✿ Оракул (65561) 3 месяца назад
У нашего кота тоже, зубы не чистят же
Кокос Ученик (107) 3 месяца назад
Гнилые зубы или больные почки. И то и другое надо лечить у ветеринара, иначе кошка сдохнет
огурец соленыйУченик (181) 3 месяца назад
Оказывается это у всех так+- воняет
Кокос Ученик (107) мангуст ., не у всех
огурец соленыйУченик (181) 3 месяца назад
ваш кот призрак
Елена Власова Искусственный Интеллект (146084) 3 месяца назад
К ветеринару с этим вопросом лучше обратитесь.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (645397) 3 месяца назад
попробуй сожрать мыша ещё не так запахнет
огурец соленыйУченик (181) 3 месяца назад
Откуда у меня дома мыши?
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (645397) огурец соленый, а корм кошачий лучше пахнет?
Сигизмунд Швеллер Просветленный (47003) 3 месяца назад
Это ты как специалист заявляешь? Нюхал у других кошек и аллигаторов?
огурец соленыйУченик (181) 3 месяца назад
да, вопросы?
Сигизмунд Швеллер Просветленный (47003) Вопросы,говоришь? Ну,расскасжи что ещё и у кого ты нюхал...
Ёрш Искусственный Интеллект (498578) 3 месяца назад
Варианты
1 Если котенку 5-6 месяцев - зубки меняются с молочных на постоянные, десны воспалены. Зубки сменятся - все пройдет
2 Инфекция. Незалеченный кальцивироз может давать язвы во рту, отсюда запах. Могут быть воспаления слюнных желез, кандидоз и прочее
3 Травмы зубов или десен. Ранки
В любом случае покажитесь ветеринару. У здоровых кошек запаха изо рта нет, идет естественная санация. Не надо ждать, когда все челюсти сгниют
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (121270) 3 месяца назад
Эксперимент поставь..

СЗАДИ ТОЖЕ ПОНЮХАЙ...

Сообщи Результат ПУТИНУ - он тебе ПРЕМИЮ выпишет и ОРДЕН ДАСТ