Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как убрать клячку с одежды?

meowwww Ученик (126), закрыт 2 месяца назад
я в школе села штанами на клячку и теперь не знаю как убрать.. подскажите как убрать ее?
Лучший ответ
Александр Оракул (88683) 3 месяца назад
Сода и уксус, но может и краску со штанов вывести, смотря какого качества
Остальные ответы
Карри Мыслитель (9251) 3 месяца назад
Я не знала что такое клячка))) Теперь знаю))) Как убрать клячку со штанов - не знаю....
Елена Власова Искусственный Интеллект (146524) 3 месяца назад
Я не знаю что это.
meowwwwУченик (126) 3 месяца назад
так а зачем вы пишете если не знаете
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (122090) 3 месяца назад
Клячка - это маленькая кляча?

Кля́ча
Существительное
Не́мощная, старая или больная лошадь (обычно про животное, впряжённое в телегу)
Ты не лошадь, а просто кляча // Прокричал наездник лихой.
Антонимы: скакун
Старая, некрасивая женщина
Рядом с Кабаевой и Мадонна — старая кляча.
Екатерина Дронова Просветленный (36217) 3 месяца назад
Что есть клячка?Жевачка?Положи штаны в морозилку.Клячка замерзнет и легко раскрошится,без следа.