Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С какой периодичностью вы сдаёте свои вещи в химчистку?

vkond94 Ученик (3), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
первый игрок Гуру (4578) 3 месяца назад
осень - весна. очень редко зимой, если испачкала вещь.
Остальные ответы
mir_vashemu_domuuu Ученик (2) 3 месяца назад
У меня дома стиральная машинка. Зачем мне химчистка?
Валерий Искусственный Интеллект (194975) 3 месяца назад
Не сдаю примерно со времени прихода капитализма. На селе химчистка "накрылась", возить вещи в город накладно получается.
Володенька Я Мыслитель (6558) 3 месяца назад
не сдаю - нет смысла , стоимость хтмчистки сровнялась со стоимостью новой вещи . теже самые ковры проще выкинуть и купить новый с другим рисунком. ( если что у мемя ваще ковров нет)
одеяла тоже проще выкинуть и менять их каждые 2 или 3 года потому что стоимость одинаковая , и чехлы от матрасов дормео- тоже всё одноразовое - нет смысла . хим чистка сейчас стала роскошью для эксклюзивных вещей. обычному человеку там чистить попросту нечего.
Ksana Оракул (63250) 3 месяца назад
Однажды сдала и испортили вещь,больше не пользуюсь.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (206295) 3 месяца назад
Не сдаю, вообще. В 7 км от Москвы-дорого,очень. Всё в машинку-автомат и на верёвки сушить и чуть влажное, под утюг.
Candy Профи (500) 3 месяца назад
Никогда не сдавал. Не вижу в этом необходимости, в стиральной машине все отлично стирается.