Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уменьшится ли пенсия 3 группы если устроиться на работу?

василий Б Ученик (110), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, я неработающий инвалид 3 группы, в данный момент я получаю пенсию приблизительно 12000 руб. (выплаты приходят на карту в 3 платежах: 2800, 7000, 2000). Подскажите если я устроюсь официально на работу, мне какие то выплаты уберут? Если да, то какая пенсия приблизительно мне будет выплачиваться?
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (298774) 3 месяца назад
Пенсию будете получать полностью.
василий БУченик (110) 3 месяца назад
А не уберут доплаты к пенсии которые мне выплачивали до суммы прожиточного минимума?
Остальные ответы
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (149244) 3 месяца назад
Размер пенсии не уменьшится, а доплату до прожиточного минимума после трудоустройства снимут.
Нина Ивановна Скорлупина Оракул (51445) 3 месяца назад
НЕт. Пенсия останется в прежнем размере.
Третья группа считается - незначительное ограничение трудоспособности. Человек может и должен работать и обеспечивать необходимое своё проживание.
Да, доплаты до прожиточного уже не будет. Поскольку с з/пл у вас сумма до прожиточного будет дотягивать.
Льготы по ЖКХ тоже сохранятся.