Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поменять ник в майл ру?

Любовь Анатольевна Ученик (133), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3158825) 3 месяца назад
Зависит от способа авторизации на Mail.ru .

Ник/Имя на "Ответах" меняется через настройки в почте,
в графе "Личные данные":
https://id.mail.ru/profile
в поле "Никнейм".

После внесения изменений нажать "Сохранить".
____________

Инструкция для мобильной почты:
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal


При регистрации аккаунта через соц. сети ник профиля
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal
_______________

Чтобы смена на "Ответах" произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru ажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Либо попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Хотя, случается, что "Никнейм" на "Ответах" меняется
не сразу (через некоторое время), как повезёт.

Источник: © 16.11.2023
Остальные ответы
xXFlixaniaXx 69 Алексеев Гуру (3670) 3 месяца назад
Любовь Анатольевна, зачем менять такой шедевральный никнейм?
Любовь АнатольевнаУченик (133) 3 месяца назад
Да я случайно юлят
xXFlixaniaXx 69 Алексеев Гуру (3670) Любовь Анатольевна, я не юлят, я фёдор