Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте наиболее сильнодействующее средство для оттирания вьедливого молока с посуды? В предыдущем вопросе опечатки.

Раиса Раиса Мыслитель (7892), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Getapamm Просветленный (23761) 3 месяца назад
Азелит антижир
Азелит против пятен
Остальные ответы
Хто тама. Искусственный Интеллект (310138) 3 месяца назад
Замочил и помыл...
сегодняшнее молоко можно мыть простой водой.
Раиса РаисаМыслитель (7892) 3 месяца назад
Даже Фейри плохо оттирается.
стрекоза Искусственный Интеллект (191817) 3 месяца назад
холодной водой с любым моющим средством
Екатерина Дронова Просветленный (36315) 3 месяца назад
Какой безграмотный вопрос!Во-первых-вЪедливый.Во-вторых,как понимать-въедливое молоко?Пригоревшее,что-ли?не надо молоко кипятить или кашу варить в эмалированной посуде.И ничего не будет пригорать.
Раиса РаисаМыслитель (7892) 3 месяца назад
Моя мать пьет кипяченое молоко. На смартфоне долго печатать твердый знак: надо долго держать клавишу мягкий знак