Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему птица Веретенник получила название Сукалень. Как такое произошло? И на каком это языке?

Parsefal San Sun Ученик (137), закрыт 2 месяца назад
Я увидел мем про эту птицу и загуглил и мне выпал Веретенник, а раз гугл нашёл эту птицу следовательно название Сукалень к ней применимо. Почему? И на каком это языке?
Лучший ответ
Rontex Гуру (3075) 3 месяца назад
Это лишь одно из названий.
Остальные ответы
Bad Boy Искусственный Интеллект (212368) 3 месяца назад
на русском, негодует насколько ему лень