Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли, что у кассы нельзя разговаривать?

Артур Зорин Знаток (328), закрыт 2 месяца назад
Недавно стояли, разговаривали с другом около кассы, ожидая очереди. Спустя время, женщина пожилого возраста, которая находилась перед нами в очереди,сообщила нам, что находясь у кассы нельзя разговаривать, это плохо влияет на кассира, и что данный запрет закреплен в Конституции РФ.
Так вот,правда ли это? И регулируется ли такой запрет законодательством РФ?
Лучший ответ
Данил Мухамадиев Мастер (1623) 3 месяца назад
Да, я учусь на юриста и я могу авторитетно сказать, что она права. Слова бабок в Российской Федерации являются источником закона. Скажу большее я сам встречал с другом эту бабку и она на нас наорала. Ещё вы решаете кассиру, которая работает там 18 часов, у нее будет болеть голова, хотя я сам работал кассиром
Данил МухамадиевМастер (1623) 3 месяца назад
Первое место - АС
Артур ЗоринЗнаток (328) 3 месяца назад
Речь пожилых людей является источником права в РФ?
Данил Мухамадиев Мастер (1623) Артур Зорин, конечно, ты например маму слушаешься?
Остальные ответы
Marcel Young Гуру (3829) 3 месяца назад
ПизDит та старуха
Даниил ЗарецкийПрофи (817) 3 месяца назад
пиZдит?
Marcel Young Гуру (3829) Даниил Зарецкий, ПиZдит и Vрёт
Даниил Зарецкий Профи (817) 3 месяца назад
Нет. Бабки видели многое и ведутся на фейки очень легко.
BELAZ Просветленный (34988) 3 месяца назад
Ахаххаха ещё бы сказала в библии написано
Assembller Знаток (474) 3 месяца назад
Арматурой по коленям
Данил МухамадиевМастер (1623) 3 месяца назад
Азазаз
Данил МухамадиевМастер (1623) 3 месяца назад
Коленную чашку сломать
Артур ЗоринЗнаток (328) 3 месяца назад
Нужно ли достигать того, чтобы нога вывернулась в противоположную сторону?
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171629) 3 месяца назад
Открой Конституцию и найди там такой текст
олег чернокнижников Искусственный Интеллект (168271) 3 месяца назад
похоже ,дитятко ,ты просто от скуки и невозможности другим способом привлечь внимание , брешешь
Артур ЗоринЗнаток (328) 3 месяца назад
Олег, это действительно реальный случай!
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (353506) 3 месяца назад
да
разговаривать строго воспрещено
Валерий Искусственный Интеллект (194858) 3 месяца назад
Естественно, в Конституции запрета нет, но воспитанные люди уважают окружающих, СА бабуся просто решила, что нормальные слова до вас, как до дебилов, не дойдут.
Шуня Искусственный Интеллект (645268) 3 месяца назад
небось не разговаривали , а орали