Что делать, если временами я чувствую себя старой?
Мне 21 год, я учусь на втором курсе юрфака. По состоянию здоровья я так себе, вечно болею. Бывает болит спина, скачит давление, спортом я особо не занимаюсь, а мои метафоры это вообще что-то с чем то... По внешности и манере общения меня принимают за 16 летнюю. Наверное, это можно считать комплиментом, да?
В целом, меня всё устраивает. Но временами я действительно задумываюсь о своём возрасте. Всего лишь 9 лет, и мне уже будет 30... А я ведь так молода((.
Смотрю на подростков, я с ними вроде на одной волне, но поговорив со своими ровесниками опять же чувствую себя 30 летней...
Оказывается, такое мышление только у меня одной (в моем окружении). Другие же наслаждаются временем. Я, конечно, тоже веселюсь, у меня есть время, всё впереди... Но потупив в стену 20 минут приходят и такие размышления.
Вот и что делать, как смириться? Не особо люблю думать о будущем, но молодость так то тоже скоро уйдёт. Слегка философии, хе-хе)). А так обидненько
Приятно,что кто-то так же вот рефлексирует. Мы живём в эпоху смены парадигм. Сейчас не скину вам исследование про метамодерн и его пересмотр ценностей, однако,тут скорее процесс отсутствия " линии партии".Во времена наших родителей всё было очень чётко,чему ты должен в каждом возрасте соответствовать,а сейчас уже нет регуляции. Старость наступит ,когда у вас будёт чЁтка-чечетка и в стиле " только так и это Бигмак" и одна категоричность будет,а пока вы копаетесь в себе, искреннее любопытство проявляете.
Радоваться, что временами)
попробуйте понять кто вы.
Да что Вы, до старости двести лет, не грустите.
А я молодею с каждым годом))