Какие предметы надо сдать на программиста? После 9
Я учусь в 9 классе и хочу пойти на программиста, сдаю математику, русский, информатику и незнаю, я хочу общество но незнаю какой предмет нужно сдать? ПОДСКАЖИТЕ((
Много ума не надо, чтобы открыть сайт любого колледжа и прочесть условия поступления в него! Или не судьба?!
И после колледжей программистов не бывает - время не трать!
английский это самое важное для программиста, без него в it сфере делать нечего
Для поступления на программиста, то есть на специальность, связанную с информационными технологиями или компьютерными науками, обычно важно сдавать предметы, которые демонстрируют ваши аналитические и технические навыки. Обычный набор экзаменов после 9 класса для поступления в технический колледж или на профильные информатические специальности включает:
1. Математика: Это основной предмет, поскольку математика является фундаментальной в программировании и компьютерных науках.
2. Русский язык: Экзамен обязателен для всех, он показывает ваш уровень грамотности и способность к ясной аргументации мысли.
3. Информатика и ИКТ: Экзамен по информатике покажет ваши начальные знания в области компьютерных наук.
4. Физика или Химия: Часто для технических специальностей требуется физика, так как она развивает логическое мышление и понимание природы процессов, которое может быть полезно в программировании.
5. Иностранный язык (чаще всего английский): Знание иностранного языка является большим плюсом, так как большинство технической документации и программного обеспечения использует английский язык.
Выбор между обществознанием и другими предметами, такими как физика, зависит от требований конкретного учебного заведения и специальности. Обществознание может быть полезным, если вы планируете поступать в вузы, где этот предмет входит в перечень экзаменов для выбранной специальности.