Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как люди зарабатывают много денег нелегально?

тимоха2009 Просветленный (22456), закрыт 2 месяца назад
Чем они занимаются?
Депутаты и прочие госслужащие не в счет
Лучший ответ
Stray Sheep Мудрец (13864) 3 месяца назад
продают сборки на зявонах с ксасами и отвальными рыксами
Остальные ответы
Ун‮ичт‮ожи‮тель‮‮Вопр‮о‮с‮ов‮3000 Мудрец (17400) 3 месяца назад
Реклама казино? Вирусы? Скам? Дофига методов.
=-DeslAnd-=Гуру (2674) 3 месяца назад
обман бабушек
Ун‮ичт‮ожи‮тель‮‮Вопр‮о‮с‮ов‮3000 Мудрец (17400) =-DeslAnd-=, скам и есть обман.
=-DeslAnd-= Гуру (2674) 3 месяца назад
тебе в 14 рано знать это
а так обманывают бабушек по телефону
Алина ШашковаМастер (1900) 3 месяца назад
это мелкое хулиганство. нам нём состояние едва ли можно сделать
=-DeslAnd-= Гуру (2674) Алина Шашкова, ты проверяла?
Вова Шарков Знаток (293) 3 месяца назад
скам в шедевростандоффчике
Елизавета Горюнова Профи (574) 3 месяца назад
Закладки продают
Елизавета ГорюноваПрофи (574) 3 месяца назад
И обманывают детей в роблоксе
ёфа ваха Профи (922) 3 месяца назад
патамушта они в теме и в доле
Алина Шашкова Мастер (1900) 3 месяца назад
Воровство, подделка документов, скам мамонтов в интернете, фишинг ссылки, наркотики и всё с ними связанное естественно, инфоцыганство, можно быть "спортиком". Если ты особенно крутой и состоятельный преступник то это могут быть убийства, поставки контрабанды
Dmitry Искусственный Интеллект (576124) 3 месяца назад
Ну вот пример из последних: топ-менеджеры пивоваренной компании "Балтика" за нихреновую взятку втихую переуступили права на бренд Карслбергу. Правда, в этот раз не фартануло - попались. Но, может, ещё откупятся.

К чему это я? Да к тому, что чтобы много нелегально зарабатывать, надо высоко стоять в общественной иерархии. Если вы никто и звать вас никак, то и доступа к кормушке у вас нет.
Степан Искусственный Интеллект (388955) 3 месяца назад
Человеком не станешь ,-деньги человеком тебя не сделают .но ето не мое дело
Slava Ivanov Мудрец (12513) 3 месяца назад
Торговля наркотиками, оружием, донорскими органами, рабами. Сутенёрство. Рэкет.
тимоха2009Просветленный (22456) 3 месяца назад
С такими знаниями у тебя должна быть фамилия Украине
Slava Ivanov Мудрец (12513) тимоха2009, моя фамилия Гамбино. Мой дедушка Карло Гамбино взял в жены мою бабушку, а она русская, попала в Нью-Йорк из немецкого плена после войны, вот и говорю на русском свободно