Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сохранить технику зимой?

Дмитрий Кондин Просветленный (20766), закрыт 2 месяца назад
Друзья, можно ли электросушилку для грибов хранить в кладовке при минусовой температуре (частный дом)??
Лучший ответ
Денис, Боталов Оракул (68838) 3 месяца назад
Видел иногда с обувью идут пакетики. Для влаговпитки. Можно найти такие же только больше
Остальные ответы
DeepCool PF vs AreoCool VX plus Гуру (2841) 3 месяца назад
Если конденсируется помещение, то нет...
Дмитрий КондинПросветленный (20766) 3 месяца назад
Это терраса - как на улице, так и там...
DeepCool PF vs AreoCool VX plus Гуру (2841) Дмитрий Кондин, ну сломается сушилка ты его выкинешь и купишь новый. Делов то...
Dr.PST Оракул (80842) 3 месяца назад
да храните без проблем, не создавая проблем с конденсацией укутыванием в пленку
Arzhang Div Просветленный (37556) 3 месяца назад
Смотря какой у вас минус.
Если холода под -40, то некоторые пластики могут рассыпаться от такой температуры.
Валерий Искусственный Интеллект (195064) 3 месяца назад
Хорошо высушенную можно. В холодном, но сухом.
Ёрш Искусственный Интеллект (500455) 3 месяца назад
На складах у торговцев она хранится - тоже на неотапливаемых
И перевозка - в неотапливаемых грузовых контейнерах